20 апреля в 15:16

Кто может рассчитывать на возврат денег за авиабилеты. Инструкция адвоката

Авиакомпании обязаны вернуть деньги пассажирам, как за возвратные, так и невозвратные билеты, если рейсы были вынужденно отменены из-за пандемии коронавируса. Об этом в эфире URA.RU рассказал руководитель адвокатского бюро «Бабиков и партнеры», адвокат Павел Бабиков. «Госдума внесла изменения в закон об банкротствах, с 1 апреля авиакомпаниям разрешено не платить неустойку, но вернуть деньги за неоказанную услугу компания обязана без удержаний и штрафов», — пояснил Бабиков. Пассажиры также вправе отказаться от возврата денег в виде бонусов. Когда клиент приобретал билет, он заключал с компанией договор, менять условия которого без согласия клиента авиаперевозчик не может. Тем пассажирам, кто передумал лететь на отдых в ближайшее время, но чьи рейсы еще не отменены, следует написать заявление на имя компании с требованием расторгнуть договор и попросить вернуть средства. Все претензии по возврату средств пишутся в свободной форме и отправляются на адрес компании «Почтой России». То же самое могут делать пассажиры, которые приобрели билеты через агрегаторы. Если ответа на претензию не последует, вторым шагом может стать обращение в суд. Такие дела, по словам Бабикова, будут рассматриваться в упрощенном порядке. Заявление следует подавать по месту жительства. Четкие рекомендации, как вернуть деньги за билет и правильно составить претензию, можно найти на сайте федерального Роспотребнадора.

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.