18 января в 20:01

По обращениям горожан проводят проверку общественного транспорта

В одном из городских сообществ социальной сети «В Контакте» опубликован пост о некачественной работе общественного транспорта в нашем городе. Автор жалуется на несоблюдение графика движения и на неудовлетворительное состояние техники, которая работает на маршрутах. К обсуждению активно подключились горожане. Жители жалуются на несоблюдение графика движения по маршрутам, некорректную работу приложения «Умный транспорт», не всегда этичное поведение водителей и состояние автобусов. За разъяснениями мы обратились к специалистам управления жилищно-коммунального хозяйства, в чьи функции входит контроль за осуществлением пассажирских перевозок. Итак, все по порядку. В Когалыме отсутствует муниципальное предприятие, оказывающее услуги перевозки пассажиров общественным транспортом. Этим занимается подрядная организация, которая определена по результатам электронного аукциона в соответствии с 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на протяжении последних нескольких лет услуги общественного транспорта оказывает предприятие ООО «Автосити». Автопарк предприятия насчитывает 40 автомобилей. Техника, задействованная в перевозке пассажиров, находится в удовлетворительном, технически исправном состоянии, так как ежедневно, перед выпуском на линию, каждый автобус проходит проверку мастерами технического контроля. Несмотря на все сложности перевозчик ежегодно проводит мероприятия по частичному обновлению автопарка, в котором есть автобусы как средней вместимости, в том числе низкопольные (МАЗ, ПАЗ), так и малой (Газель – Луидор). В 2020 году приобретено 8 автобусов, в числе которых: 2 ПАЗа, ГАЗель, по одному марок "Богдан" и "Реал", 3 автобуса «Hyundai». Перевозчик планирует и в будущем продолжить эту работу. Для контроля за техническим состоянием автобусов сотрудники УЖКХ города Когалыма периодически проводят выездные проверки. В случае выявления недостатков к подрядчику применяются меры реагирования. Что касается, соблюдение графика движения, то здесь существуют определенные проблемы. Не всегда перевозчик выдерживает интервальность движения. В среднем она составляет 20 минут, но при возникновении непредвиденных обстоятельств интервал увеличивается. В целом на территории города действует 9 маршрутов общественного транспорта. На каждом из которых в зависимости от пассажиропотока задействовано в среднем от 1 до 3-х единиц техники. Соблюдение графика специалисты контролирует как через систему ГЛОНАСС, так и при выездных проверках, по итогам которых к перевозчику также применяются меры реагирования. В 2019 году в Когалыме началась работа по установке на остановочных пунктах информационных табло, которые в режиме реального времени отображают время прибытия ближайшего автобуса. Кроме того, запущено мобильное приложение «Умный транспорт», скачав которое можно отследить движение общественного транспорта по маршруту, узнать, когда автобус подойдет к нужной остановке и спланировать выход к автобусу. Но, к сожалению, не всегда приложение корректно отображает реальную дорожную ситуацию. По информации специалистов, в 90% случаев это связанно со сбоем в передаче данных. Специалисты управления жилищно-коммунального хозяйства уже обратились к разработчикам программы для организации бесперебойной работы приложения и корректного отображения всех автобусов, работающих на линии. Учитывая увеличившееся количество обращений граждан с жалобами на работу общественного транспорта и в целях разрешения возникающих вопросов, в ближайшие дни по поручению главы города Николая Пальчикова состоится встреча руководства города с директором предприятия ООО «Автосити», в ходе которой будут рассмотрены все поступившие обращения граждан. О результатах проверок и встречи мы проинформируем. Дорогие друзья, мы благодарим вас за все отзывы и напоминаем, что с жалобами на работу общественного транспорта и предложениями по улучшению качества оказываемой услуги можно обратиться в отдел городского хозяйства управления ЖКХ г.Когалыма, по телефонам: 93-794, 93-577, 93-537 (приемная), адреса электронной почты glonas2@yandex.ru и PriemnayaUGKH@admkogalym.ru . Также можно направить официальное обращение через виртуальную приемную на сайте http://admkogalym.ru.

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.