20 января в 12:18

В Администрации города обсудили работу общественного транспорта

19 января по поручению главы города Николая Пальчикова, заместитель главы Виктор Пчелинцев совместно с директором УЖКХ г.Когалыма Артемом Бутаевым провели рабочую встречу с представителями ООО «Автосити», на которой обсудили проблемы, связанные с регулярными перевозками пассажиров на автобусных маршрутах города. Напомним, что на перебои в работе общественного транспорта горожане активно жалуются в социальных сетях, что фиксирует система мониторинга ЦУР «Инцидент Менеджмент». Когалымчане выражают свои претензии на долгое ожидание автобусов и неудовлетворительное состояние техники, работающей на городских маршрутах, неисправность информационных табло. Заместитель главы города Виктор Пчелинцев отметил, что часть жалоб горожан нашла свое подтверждение в ходе проверки, проведенной специалистами УЖКХ города Когалыма. Как пояснил представитель компании-перевозчика Фикрет Шахбазов, увеличение интервала движения автобусов в новогодние каникулы было обусловлено сокращением пассажиропотока в эти дни. - Мы проанализировали, сколько человек пользуется общественным транспортом. Например, на одном из маршрутов за целый день все автобусы перевезли 18 человек. Стало понятно, что выводить всю технику нет смыла, вследствие чего увеличился временной интервал между автобусами. Но уже сейчас на линии работает вся техника и интервал движения в 15-20 минут полностью соблюдается, - пояснил Фикрет Шахбазов. Он также добавил, что в случае возникновения каких-либо вопросов горожане могут обратиться за разъяснениями к диспетчеру по телефону: 8 904 481 68 69. Телефон работает с 7:00 до 21:00 часов. Что касается технического состояния транспорта, задействованного в перевозке пассажиров, то, по информации ООО «Автосити», вся техника находится в технически исправном состоянии. - Перед выпуском на линию, каждый автобус ежедневно проходит проверку мастером по выпуску, - отметил Фикрет Шахбазов. - Кроме того, мы проводим работу по частичному обновлению автопарка. Например, в 2020 году было приобретено восемь автобусов, в числе которых: 2 ПАЗа, ГАЗель, автобусы средней вместимости "Богдан" и "Реал", 3 автобуса «Hyundai». В 2021 году также планируем продолжить эту работу и закупить несколько единиц техники. Виктор Пчелинцев призвал перевозчика усилить контроль за соблюдением графика движения и маршрута и провести работу с водителями, так как жалобы на их, порой, хамское поведение также фиксируют горожане. Ответственным специалистам управления ЖКХ поручено провести очередную внеплановую проверку на линии с привлечением средств массовой информации. Виктор Владимирович отметил, что благодаря активным когалымчанам, сигнализирующим городским властям о существующих проблемах, в том числе и через такой канал «обратной связи» как социальные сети, органы местного самоуправления имеют возможность вовремя отреагировать и предпринять меры по исправлению ситуации. - Уверен, что совместными усилиями проблемы в работе общественного транспорта в ближайшее время будут решены, - подчеркнул заместитель главы города Виктор Пчелинцев.

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.