25 января в 18:02

Уважаемые налогоплательщики!

ИФНС России по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – регистрирующий орган), в целях повышения качества предоставления государственных услуг по государственной регистрации юридических лиц, сокращения финансовых и временных затрат заявителей на подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, сообщает о возможности предоставления документов на государственную регистрацию в электронном виде, что повлечет за собой существенную экономию финансовых средств юридического лица. Перевод услуг в электронный вид стал одним из приоритетных направлений в деятельности государственных и муниципальных органов. На сегодняшний день на сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации функционирует порядка 66 электронного сервиса для оказания государственных услуг в электронном виде. Одной из них является услуга по подаче документов на государственную регистрацию в электронном виде. Использование данной услуги, а также основным её преимуществом является возможность экономии денежных средств. Преимуществами подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде, являются: - заявители, имеющие усиленную квалифицированную электронную подпись, совершают процедуру подачи электронных документов самостоятельно, при этом свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на предоставляемом при государственной регистрации заявлении (уведомлении, сообщении) и оплата услуг нотариусу не требуется; - учредительные документы юридического лица оформляются в одном экземпляре; - документы, сформированные регистрирующим органом в связи с внесением записи в ЕГРЮЛ, учредительные документы юридического лица с отметкой регистрирующего органа либо решения об отказе в государственной регистрации направляются заявителю в электронном виде и на бумажном носителе способом, указанным при направлении электронных документов в регистрирующий орган. Дополнительно регистрирующий орган сообщает о том, с 01.01.2019 за совершение юридически значимых действий, предусмотренных пп. 1, 3, 6 и 7 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае направления в регистрирующий орган документов, необходимых для совершения юридически значимых действий, в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей государственная пошлина не уплачивается (Федеральный закон от 29.07.2018 № 234-ФЗ «О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»). Еще одним преимуществом подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде является отсутствие необходимости заявителю лично являться в регистрирующий (налоговый) орган. Подробная информация о порядке направления электронных документов при государственной регистрации с использованием сети Интернет размещена на сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Электронные сервисы», подраздел «Подача электронных документов на государственную регистрацию ЮЛ и ИП», закладка «Ознакомиться с порядком электронных документов». Заранее благодарим за понимание и надеемся на сотрудничество!

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.