23 декабря в 11:31

Об актировках в школе теперь можно узнать из мобильного приложения

Депинформтехнологий Югры и компания «Ростелеком» запустили новый сервис в мобильном приложении «Госуслуги Югры». Новая услуга «Актированные дни» позволит родителям за считанные секунды узнать, нужно ли собирать детей в школу. Разработка сервиса позволила сформировать единый подход к информированию жителей региона о неблагоприятных погодных условиях, которые становятся причиной для объявления «актировок». Новая услуга востребована в первую очередь у школьников, их родителей и педагогов. «Депинформтехнологий Югры работает над увеличением количества услуг, предоставляемых в электронном виде. Теперь к ним добавилась и услуга «Актированные дни». Объявление об «актировках» производится автоматически с опорой на данные о погодных условиях: температуре, скорости ветра и влажности в конкретном населенном пункте. Учитывается здесь и постановление администрации округа о работе на открытом воздухе в холодное время года», – прокомментировал директор Депинформтехнологий Югры Павел Ципорин. «На разработку сервиса у специалистов компании ушло около полугода. В результате жители региона получили удобный в использовании сервис, облегчающий им жизнь и позволяющий быстро решать «погодный» вопрос. Причем, в мобильном приложении есть возможность настроить информирование о неблагоприятных климатических условиях в виде push-уведомлений», – отметил директор Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Лукошков. Сегодня в мобильном приложении доступно пять услуг: проверка номера очереди в детский сад, электронный дневник, запись на прием к врачу, актированные дни и сервис «Улучшим наш город». С начала года в регионе в электронном виде было оказано более четырех миллионов услуг. Мобильное приложение «Госуслуги Югры» скачали уже порядка 170 тысяч югорчан.

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.