25 декабря в 09:00

Сбербанк сообщил россиянам о предновогодних изменениях

Самый крупный российский банк приготовил для россиян много подарков к Новому году. Сбербанк запустил новогодний проект, в котором дарит клиентам скидки и предлагает вспомнить, каким был для 2019 финансовый год. Чтобы воспользоваться всеми возможностями новогоднего сервиса от Сбербанка, клиентам необходимо авторизироваться в системе банка через Сбербанк ID — единый аккаунт для удобного и безопасного входа на сервисы банка и его партнеров. После авторизации клиенту откроется весь список предложений, подготовленных банком к Новому году. Среди них как множество специальных предложений по кредитам и вкладам, так и ряд эксклюзивных возможностей. В частности, Сбербанк дарит клиентам шанс стать обладателем до 100 000 бонусов «Спасибо», оплачивая покупки по картам MasterCard с помощью Apple Pay, а также подключить от банка услуги по страхованию или инвестициям с большими скидками. Помимо самого Сбербанка, свои предложения подготовили и его партнеры. Клиентам банка предлагают насладиться новогодними подарками многие популярные сервисы. Например, есть возможность оформить подписку в онлайн-кинотеатре Okko за 1 рубль в первый месяц, получить скидку на 5 поездок в сервисе заказа такси «Ситимобил» или купить желанные вещи со скидками до 50% в маркетплейсе «Беру!». Помимо этого, клиенты банка могут получить промокод на 299 рублей на заказ в сервисе доставки продуктов «СберМаркет». Среди партнеров банка есть и те, кто вернет до 100% от стоимости покупки бонусами «Спасибо». Кроме того, на сайте Сбербанка опубликован полный список партнеров, которые будут предоставлять клиентам скидки до 60% и начисления повышенных бонусов «Спасибо». Также на сайте Сбербанка пользователи смогут пройти два теста. Первый из них, под названием «Верю/Не верю», предлагает угадать, какие события произошли в жизни клиентов банка за 2019 год. Во втором тесте клиентам предлагают вспомнить, какие позитивные изменения в финансах произошли у них в течение 2019 года, в частности, можно подсчитать, сколько бонусов «Спасибо» было накоплено за год, как часто клиент расплачивается смартфоном или часами, а также узнать, в какой категории была совершена самая дорогая покупка. Результатами тестов клиентам Сбербанка предложат поделиться в соцсетях.

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.